Харьков. ул. Тимуровцев 62/1
067 220-40-20
050 566-99-69
093 78-777-09
.
Обслуживание Audi
Обслуживание BMW
Обслуживание Chrysler
Обслуживание Citroen
Обслуживание Geely
Обслуживание Honda
Обслуживание Lexus
Обслуживание Mazda
Обслуживание Mercedes
Обслуживание Peugeot
Обслуживание Porsche
Обслуживание Toyota
Обслуживание Volkswagen
Обслуживание ВАЗ
Главная Отзывы

Отзывы

ПечатьE-mail

Отзывы и пожелания клиентов, партнеров, компании«АвтоТрейд Украина».

Руководство компании «АвтоТрейд Украина» (Харьков) предлагает Вам оставить отзыв, в котором Вы сможете указать все дополнения, замечания и предложение которые с Вашей точки зрения необходимо внести в работу компании. Ваши отзывы и предложения помогают нам создавать благоприятные условия для, нашего с Вами сотрудничества.

С Уважением и заботой, компания «АвтоТрейд Украина»

Комментарии  

 
0 #20 Дмитрий 2015-09-28 19:51 Красили крыло и дверь аутлендер серебристый металлик. Работой доволен. Спасибо!
 
 
+3 #19 Администратор 2013-12-20 18:58 Цитирую Виталий:
К качеству работ претензий нет, но остался неприятный осадок от общения с безответственны м директором. Прежде чем обращаться на это СТО - будьте готовы понервничать прежде чем дождетесь результата.

Виталий нам очень жаль, что у Вас остался осадок с тем, что выполнено все качественно. Вашу машину не красили на следующий день т.к. подбирался цвет (белый считается самым сложным). Бампер был разобран и подготовлен к покраске. Весь технологический процесс описывать нет смысла т.к. качественно выполненные работы, идеально подобранный цвет с оплатой 500 грн (средняя цена по городу 1000 грн). Однако оставить негативный отзыв из-за того, что задержали на 2 дня и из-за того что руководитель физически не смог вам ответить либо ответил не так как Вам того хотелось бы, так как постоянно в разъездах Ваше право.
 
 
+2 #18 Виталий 2013-12-20 17:52 Обратился на СТО 17 января по рекомендации своей страховой компании - Ford Fiesta, покраска нижней части переднего бампера, мелкие царапины. В страховой мне дали номер телефона, как оказалось после - директора по имени Вячеслав. Предварительно позвонил и спросив о сроках - услышал ответ "…приезжай те, на следующий день заберете…". Привез машину на следующий день к 9 часам утра - отдал ключи Вячеславу. К моему удивлению когда я позвонил на следующее утро чтобы договориться о приезде - директор начал предъявлять претензии, мол "я директор, на СТО не нахожусь, про вашу машину ничего не знаю, мы с вами вообще случайно познакомились, звоните Саше и разбирайтесь с ним". Какому Саше и откуда такое недовольство - непонятно, когда Вячеслав брал у меня ключи он не удосужился оставить другие номера или контакты, так что вполне логично что я звоню именно ему… Не беда, нашел на сайте другой номер, позвонил - мне сообщили что покраска еще не началась и "сегодня только будут красить", а ведь уже начался второй день… В итоге забрал машину через 3 дня вместо обещанного "на следующий день".

К качеству работ претензий нет, но остался неприятный осадок от общения с безответственны м директором. Прежде чем обращаться на это СТО - будьте готовы понервничать прежде чем дождетесь результата.
 
 
+6 #17 Новичек водитель. 2013-10-11 12:36 Я начинающий водитель, и как в большинстве случаев не обошлось без небольшого ДТП. Пригнав на СТО "Автотрей Украина" свое авто и авто пострадавшего в первую очередь мне понравилась скорость реакции на мою проблему, быстро провели дефектовку, оценили ущерб по очень демократичным ценам и без очереди взяли в работу т.к. вошли в положение пострадавшего (его автомобиль был рабочий служил для перевозки грузов). В результате получила быструю качественную работу еще и талончик с акциями где 5-я и 10-я мойка бесплатная)) Спасибо коллективу за отличную работу)))
 
 
+7 #16 Администратор 2013-07-02 11:43 Цитирую Евгений:
Понятно желание отстоять честь мундира, но о чем-то утверждать, даже не видя того, о чем пишете, попросту некрасиво. Еще раз, желаю Вам успехов, но я к Вам больше ни ногой.

Евгений ответ был Вам дан менеджером малярно-рихтовочного участка!
Каждая ситуация разбирается руководством а не дается ответ пальцем в небо.
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение и сформировался негатив, однако судя при всем нашем желание изменить никчему не приводит.
Желаем Вам удачи!
 
 
-2 #15 Евгений 2013-07-01 19:40 Понятно желание отстоять честь мундира, но о чем-то утверждать, даже не видя того, о чем пишете, попросту некрасиво. Еще раз, желаю Вам успехов, но я к Вам больше ни ногой.
 
 
+5 #14 Администратор 2013-07-01 17:01 Цитирую Евгений:
Пару недель назад на Тимуровцев красил-рихтовал свою Приору. .

Евгений ремонт крыла был выполнен на таком высоком уровне, что мнение буд-то крыло не ремонтировалось могло иметь место, но не более.
Так как мы несем гарантию на выполненный ремонт, то не можем допускать слой шпаклевки более 1 мм. Несоответствие зазоров между капотом и крыльями - врожденный заводской деффект, который в некоторых случаях не поддается устранению ( таков отечественный автопром). Так же все тоже качество отечественных запастных частей ведет к тому, что снимая разбирая и устанавливая бампер на место мы можем не добиться желаемых результатов по зазорам т.к. посадочные места и соеденительные элементы при их демонтаже и монтаже имеют уже не заводские зазоры, а произвольные.
Вы убедились в гарантии, приехав с вопросом по потекам в желобе, так же мы бы устранили рекламацию по фаре.
Нам жаль столь негативного мнения о нас. С нашей стороны было все сделано на высоком уровне!
 
 
+3 #13 Евгений 2013-06-30 21:31 Пару недель назад на Тимуровцев красил-рихтовал свою Приору. Никто на самом деле не рихтовал, только зашпаклевали вмятину, а потом при детальном рассмотрении я это обнаружил, а именно несоответствие и несимметричност ь с неповрежденным крылом, да и бампер теперь не становится вплотную, а с большим зазором. При покраске тоже дефекты - содрали и не закрасили потеки в желобе (над капотом), но хоть потом это устранили при повторном обращении. Бампер так прикрепили, что я сам потом докручивал, да и по всему периметру не хватает несколько болтов (тоже не сразу обнаружил, потому что снизу). Просил посмотреть левую фару (рядом с повреждением), оказалось, что оторваны крепления и сами решили их приделать (припаять), поставив меня потом перед фактом о необходимости доплаты - 300 грн. Припаяли крайне размазано и неаккуратно. На следующий день верхнее крепление очень быстро снова оторвалось, так что в итоге сегодня на Лоске купил новую фару и установил. Если не можете, то зачем было навязывать эту услугу. За все заплатил 3500 грн, и это при таком качестве. Мне деньги достаются тяжелым трудом, я поэтому и собирался ремонтировать машину довольно долго. Впрочем, в сумме (не считая навязанной мне фары) то же получилось бы и в сертифицированн ой СТО, но видимо все же с другим качеством и отношением, но там очередь была, а у меня времени не было. Устранять неправильную геометрию теперь уже, наверное, не буду, придется так ездить, и так потратился. А вашей компании желаю успеха и процветания, а на пути к ним желаю от избавления от шулеров и дилетантов и совершенствован ия своей организации, так как что-то все-таки не совсем хорошо.
 
 
+4 #12 Администратор 2013-05-27 12:35 Цитирую Антон:
кидалово такое,что клиентам,что работникам,не работники а рабы,а клиентов за лохов держут

Предьявите Ваши притензии по факту.
 
 
-1 #11 Администратор 2013-03-07 11:43 Цитирую Валерий:
Харьков-Авто салон КИА .Это просто возмутительно как может такая милая девушка быть столь грубой и некомпетентной.

Валерий, а причем здесь Автотрейд?
 

Недостаточно прав для комментирования.

Служба поддержки

У Вас есть вопрос?
У нас есть ответ!
Служба поддержки «Autotrade Украина»

Юридическим лицам

Коммерческое предложение
Юридическим лицам
Поддержка корпоративных клиентов

Новости сайта

Уже 5 лет работаем для Вас! «Автотрейд Украина» исполняется 5 лет! Друзья, уже 5 лет Мы работаем для Вас... Подробнее... 01.03.2015
Новая услуга «Восстановление блоков airbag» Новая услуга «Восстановление блоков airbag» Спешим сообщить что мы открыли... Подробнее... 05.02.2015
Новая услуга «Восстановление геометрии кузова» Новая услуга «Восстановление геометрии кузова» Спешим сообщить что мы открыли... Подробнее... 05.01.2015

Авто реклама

Главная Отзывы
Orange Green Red

Наши контакты

  • г. Харьков. ул. Тимуровцев 62/1
  • Тел: 067 220-40-20
  • Тел: 050 566-99-69
  • Тел: 093 78-777-09
  • Email: badrya@mail.ru

Автопродажа

«АвтоТрейд Украина» продажа новых и подержанных автомобилей.

Авторемонт

«АвтоТрейд Украина» услуги по локальному ремонту в любое время суток.

Автозапчасти

«АвтоТрейд Украина» широкий выбор новых и б/у авто запчастей с установкой.

Автоуслуги

«АвтоТрейд Украина» широкий спектр юридических и других авто услуг.